Когда в 2008 году Cadillac выпустил CTS, модель не представляла собой роскошный автомобиль. Несмотря на довольно не убедительный старт, модель пришлась повкусу потребителям и превратилась в один из основных продуктов в линейке. На этой неделе на международной выставке во Франкфурте Cadillac представили CTS седан третьего поколения.
К сожалению компании, изображения новой машины просочились в сеть за несколько дней до её официального релиза, поэтому все заранее знали, что ожидать. Тем не менее осталось ещё масса не раскрытых деталей, о которых и пойдёт речь. Никаких тайн и заговоров, только факты, официально обнародованные компанией.
Для начала стоит отметить, что те изображения, которые попали в сеть до официального представления оказали подлинными. Cadillac CTS 2014 года вырос на 12,7 сантиметров в в длину и получил новую колёсную базу, которая получилась на 1,2 дюйма больше, чем у второго поколения CTS. Не смотря на то,что новая модель стала длиннее, весить она стала меньше. Потеря массы произошла благодаря алюминиевой конструкции дверей, которую в Cadillac использовали впервые.
Изменения произошли и с рещёткой радиатора. Благодаря новой конструкции автомобиль выглядит более агрессивно. Изменились фары, а линия крыла получила более выраженную форму линий. Светодиодные полосы оттеняют внешний край фар и придают новому CTS футуристический и загадочный вид. Линии плавно перетекают к задним фара и связывают переднюю и заднюю часть машины общими элементами дизайна. В задней части машины также располагается диффузор с интегрированной двойной выхлопной трубой.
Если вы выберете модель CTS Vsport, то получаете набор из 18 - дюймовых колёсных дисков и шины от передового производителя Pirelli.
Внутри машина выглядит просторно, Cadillac решили увеличить пространство автомобиля для всех пассажиров. Не забыли и о водителе, ведь все системы и управление стали гораздо больше ориентированными на него. Практически все кнопки сместились ближе к шофёру. Сам салон сделан из качественной кожи, отделку можно выбрать из трёх вариантов: дерево, углеродное волокно или алюминий. Все элементы салона перекликаются с внешним стилем автомобиля и вместе создают прекрасное и гармоничное сочетание.
Седан CTS 2014 включает в себя систему CUE (Пользовательский интерфейс Кадиллак), которая открывает перед пользователем достаточно широкий круг возможностей: навигацию, информационно-развлекательные технологии, передовые средства коммуникации. Система даёт возможность объединения данных сразу с нескольких мобильных устройств. Примечательно и простое управление системой, даже не слишком продвинутый пользователь сможет быстро разобраться в системе управления и свободно оперировать CUE. Все операции совершаются на 8-дюймовом экране при помощи тактильного управления.
В базовую комплектацию интерьера входят:
- Система CUE.
- Передние сиденья с двадцатью вариантами настроек положения.
- Система подогрева и охлаждения передних сидений и рулевого колеса.
- Система климат-контроля с функцией дистанционного запуска.
- Звуковая система Bose eleven-speaker.
- Электронный стоячий тормоз.
- Бардачок с электронным замком.
- Моторизованная кружка подстаканника на центральной консоли.
В качестве дополнений вы можете выбрать:
- Звуковую систему 13-speaker Bose Centerpoint Surround Sound.
- Жидкокристаллический экран размером 12,3 дюйма с высоким разрежением.
Посмотрим, что у нового седана под капотом? Самый маленький двигатель, представленный в линейке CTS, имеет параметры: 2 литровый четырёхцилиндровый двигатель, с мощностью в 272 лошадиные силы, с разгоном до 100 километров в час за 6.1 секунды. Следующая модель имеет более впечатляющие параметры: 3,6-литровый двигатель V6, мощностью в 321 лошадиную силу. Топовая линия Cadillac CTS 2014 будет производиться с турбированным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, мощностью до 420 лошадиных сил, разгон до «сотни» занимает у автомобиля всего 4,6 секунды, а максимальная скорость, которую он способен развить — 273 километра в час. Эти параметры делают его самым мощным шестицилиндровым двигателем предлагавшимся с этом сегменте.
Новый седан CTS в версиях Performance и Premiumбудет доступен в вариантах с полным приводом и задним приводом. Версия Vsport будет доступна только с задним приводом.
Изменения произошли и с подвесной системой, она оказалось гораздо более продвинутой, чем ожидалось.
CTS будет включать 10 стандартных подушек безопасности, задний ультразвуковой парковочный радар и множество дополнительных функций безопасности, которые можно добавить, в том числе: адаптивный круиз-контроль, Panic Brake Assist (блокировочная система, помогающая водителю при торможении в экстремальной ситуации), адаптивная система головного освещения и многое другое. Также впервые на Cadillac доступны автоматические ремни безопасности, которые обеспечивают оптимальную защиту и комфорт во время вождения.