Компания Opel опубликовала новые изображения концептуального купе Monza, дебют которого должен состояться в сентябре на Франкфуртском международном автосалоне.

Автомобиль оказался двухдверным хэтчбеком. Двери хэтчбека достаточно крупные, чтобы закрыть как передние так и задние сидения. Выполнены они по системе "крыло чайки". Машина предназначена на 4 персоны: два сидения впереди и два сидения сзади.
Компания умалчивает подробности о технических характеритиках новинки, однако можно предположить, что Monza будет базироваться на платформе Alpha и заднеприводной системе.

По версии американского издания Auto Express в конструкции шасси этой модели будут использоваться элементы как от Opel Astra текущего поколения, так и от Insignia. Также, при создании новинки будут использованы и другие автомобили из Германии. Например, инженеры могут применить отдельные поворотные кулаки в передней подвеске, а также мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами.
Что касается размеров автомобиля, длина концептуального хэтчбека составляет 4,69 метра, а высота – 1,31 метра. Объем багажного отсека Monza будет равен 500 литрам.

Салон автомобиля расположен на 150 мм ниже чем у схожих моделей, но тем не менее разработчики заявляют, что свободного места над головами пассажиров достаточно. Одной из отличительных черт салона концепт-кара является приборная панель, которая тянется от одной двери к другой. По всей видимости разработчики планируют установить мультимедийную цифровую систему, которая будет управляться с помощью кнопок на руле.
Мультимедийная система будет работать в трех режимах: режим МЕ, когда на экраны будет выводиться только необходимая водителю информация, режим US, которая позволит подключить мобильное устройство к системе и обмениваться изображениями и аудиофайлами и режим ALL, который обеспечит выход интернет, и водитель сможет поделиться, например, своим маршрутом в социальных сетях.

Помимо этого, Monza будет оснащен новаторской системой «общения» автомобилей друг с другом, которая сможет предупредить водителя об экстренном торможении впереди идущих автомобилей.
Представители компании сообщают, что новый концепт-кар - это видение будущих поколений Opel, и именно в этом направлении они намерены развивать дизайн автомобилей немецкой марки.
Официально ничего не сообщается о планах серийного производства модели. Напомним, что название Monza носили спортивные купе 80-х годов, построенные на базе модели Senator. Станут ли снова возрождать имя Monza - пока неизвестно.
Однако среди неофициальных источников распространилась информация о том, что модель все-таки собираются запустить в серийный выпуск. Вероятно, она получит переднеприводную платформу кабриолета Cascada и гамму новых двигателей. К 2016 году компания собирается представить 13 новых моторов, объем которых по сравнению с предшественниками должен уменьшиться , к тому же они будут экологичнее, экономичнее и мощнее.
В апреле этого года автоконцерн General Motors заявил, что к концу 2016 года намерен вложить 4 миллиарда евро в качестве инвестиций в развитие новой модельной сетки Opel.