Компания Jaguar продолжает нагнетать интерес к преемнику неудавшейся модели X-Type. Пока новости из стана производителя интригуют, но не дают никакой конкретной информации. Даже фотошпионам пока нечем похвастать. Пока автопапарацци запечатлели на дорогах общего пользования лишь прикидывающийся бизнес-седаном XF тестовый «мул», поэтому рассуждать о дизайне экстерьера XS (так могут назвать модель) бессмысленно.
Англичане прекрасно понимают, как нелегко придется их детищу в конкуренции с тремя немецкими грандами: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Поэтому производитель заранее разработал собственный рецепт успешной конкуренции, который планируют опробовать на своем новом компактном седане.
«Ясно, что у наших конкурентов уже есть невероятный дизайн и невероятная управляемость. Поэтому мы должны создать нечто действительно необыкновенное, чтобы соперничать с ними на равных», - рассказал порталу autocar.co.uk исполнительный директор Jaguar Ральф Спет.
По мнению шеф-дизайнера марки Эдриана Холмарка, табель о рангах в сегменте компактных премиум-седанов вполне можно переписать – для этого нужно всего лишь сделать автомобиль экстраординарным, желанным и более живым, чем конкуренты. Кроме того, Jaguar намерен заткнуть немцев за пояс по части количества инноваций, во что, скажем прямо, пока верится с трудом.
Впрочем, в плане управляемости и экономичности новинка однозначно не уступит лидерам: в ее основу ляжет модульная платформа PLA (Premium Lightweight Architecture). Впоследствии ее используют для универсала, купе-кабриолета и среднеразмерного кроссовера. Ожидается, что седан получит максимально большой диапазон двигателей, в том числе линейку из дизельных и четырехцилиндровых бензиновых моторов. В сочетании с легкой платформой они должны обеспечить ему достойные динамику и экономичность.
В базе Jaguar XS 2015 будет заднеприводным, но в качестве опции британцы предложат и полный привод с подключаемой по команде электроники передней осью. Ориентировочный ценник на домашнем рынке – от 25 000 фунтов стерлингов.
Приступить к выпуску кроссовера в Jaguar планируют не ранее, чем через два года после разработки седана. Jaguar XS, в свою очередь, должен появиться на рынке в 2015 году. Предыдущей моделью среднеразмерного седана марки был X-Type, снятый с производства в 2009 году.