апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

26.12.2012  Suzuki планирует вывести бюджетный бренд Maruti на мировые рынки

Японская корпорация Suzuki Motor планирует вывести индийскую марку Maruti на мировые рынки, чтобы конкурировать с другими бюджетными брендами. Как сообщает издание Motor Beam, модели Maruti, представленные сейчас только в Индии, будут ориентированы на развивающиеся рынки.

Suzuki принадлежит 56,2% акций в Maruti, доля индийской дочки в общей прибыли Suzuki составляет около 40%. Благодаря Maruti компания Suzuki смогла остаться на плаву во время глобального финансового кризиса 2008 года. В настоящее время модельный ряд СП Maruti Suzuki включает в себя около десятка автомобилей, самым дешевым из которых является хэтчбек A-класса Maruti Alto 800 стоимостью 240 973 рупий (около 3 300 евро). Модель комплектуется трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 45 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой.

Как ожидается, с выходом на мировые рынки автомобили Maruti будут конкурировать с моделями бюджетных суббрендов Daihatsu, Datsun и Dacia японских компаний Toyota, Nissan и французской Renault. Не исключено, что Maruti может появиться и в России. 


Источник: CARscope.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB