апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

29.10.2008  BMW готовит экологически чистый суперкар

BMW планирует к 2012 году построить экологически чистый автомобиль, который обещает стать настоящим прорывом в области создания «зеленых» транспортных средств, передает английский журнал AutoCar. Причем, баварская компания собирается показать не просто экологически чистую машину, а экологически чистый суперкар, который составит конкуренцию Audi R8 и будущему Mercedes-Benz SLC.

По предварительным данным, называться такой автомобиль будет BMW M1, а под его капотом окажется гибридный двигатель, в основу которого ляжет 3,0-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом. Электромотор будет питаться от мощных аккумуляторов, которые можно будет зарядить не только во время торможения, но и дома от обычной электрической розетки. Кроме того, новый «зеленый» суперкар получит систему «стоп-старт» и систему под условным названием Energy Storage System, которую предполагается уже скоро использовать на болидах Формулы-1. Energy Storage System будет сохранять небольшую часть энергии мотора, и использовать ее при необходимости. Ожидается, что в накопителе может быть спрятано примерно 40-60 л.с., которые, например, во время обгона помогут водителю совершить маневр.

Интересно, что ранее руководители баварского концерна уже говорили о том, что они хотят делать экологически чистую машину. Правда, тогда речь шла о небольшом автомобильчике, который станет идеологическим наследником модели Isetta. «Это будет машина совершенно новой конструкции, которую мы начнем оснащать не только привычным мотором внутреннего сгорания, но и электродвигателем», - заявил руководитель BMW Норберт Райтхофер в интервью немецкой газете Die Zeit.

Напомним, что в 1955-1962 годах BMW выпускала микроавтомобиль под названием Isetta. У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, это был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м было место для двух человек, чего многим было достаточно.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB