апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

07.10.2016  Новгородские чиновники считают, что при строительстве автомобильных дорог понижать бордюр не обязательно

Участники движения «Новый город» и администрация Великого Новгорода не могут прийти к общей трактовке нормативов, связанных с понижением бордюрного камня.

Ранее участники движения «Новый город» проверили создание доступной среды в жилом комплексе «Аркажская слобода». По их словам, в местах пересечений тротуара с проезжей частью не выполнено понижение бордюрного камня. Если же бордюр понижен, то его высота превышает максимально допустимые параметры — 1,5 см.

На данное замечание из администрации Великого Новгорода пришёл ответ, что при строительстве автомобильных дорог предусматривается понижение бордюрного камня только у социальных учреждений. Руководитель управления по дорожному хозяйству и транспорту Игорь Попов сообщил, что данная переписка «носит чисто технический характер». А администрация таким образом «дополнила» позицию «Нового города».

- Я назвал документы, которые регламентируют проектировочные работы. В районе «Аркажской слободы» сейчас ведутся проектировочные работы, за устройство дорог отвечают проектировщики, — отметил Игорь Попов.

Общественники считают такую позицию не соответствующей законодательству — в приведенных документах также имеется указание на то, что при планировке и застройке городских поселений необходимо обеспечивать условия для беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012). Участница движения «Новый город» Анна Соколова напомнила, что они не первый раз сталкиваются с непониманием со стороны администрации. При запуске проекта «Бордюр в ночь» чиновники сначала отказывались принимать меры по понижению бордюрного камня, ссылаясь на устаревшие нормативы. Но позже признали свою ошибку и работы были начаты.

— Сейчас работники администрации снова начинают отвечать отписками и по-своему трактовать закон, убеждая, что 10-15-сантиметровые бордюры вполне пригодны для передвижения на инвалидных креслах и с детскими колясками. Очевидно, что с такой высотой бордюра ни о какой доступной среде и беспрепятственном передвижении речь идти не может. Придётся действовать через прокуратуру, - прокомментировала Анна Соколова.


Источник: Новости.Новгород.ру

Создание сайта - Студия 3xWEB