Пилоты заводской SWRT признают, что их команде предстоит проделать большую работу по усовершенствованию новой Impreza, прежде чем они смогут на равных бороться с Ford и Citroen.
Дебют нового автомобиля "шести звезд" в Акрополе 2008 был вполне успешным, но пока Петтер Солберг и Крис Аткинсон не имеют возможности сражаться с "голубым овалом" и "двойными шевронами".
И незадолго до старта гравийного этапа WRC в Новой Зеландии Аткинсон говорит, что Subaru нужно прибавить в скорости, чтобы бороться за победы.
"Я действительно жду Новой Зеландии, но нам нужно найти еще немного скорости, если мы хотим на равных соперничать с Себом (Леб), Микко (Хирвонен) и Яри-Матти (Латвала). После Финляндии у нас появились хорошие идеи, и если мы все сделали правильно, думаю, что в Новой Зеландии мы будем сильны, " – сказал Крис.
"В конце ралли Германия машина ехала действительно хорошо, это шаг вперед определенно был сделан. Но сейчас мы возвращаемся на гравий, а это абсолютно другое дело. Так что там мы будем исходить из тех уроков, которые получили в Финляндии. Надеюсь, что в Новой Зеландии мы будем весьма сильны".