апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

30.07.2008  Длиннофокусный

Нынешний Ford Focus пережил рестайлинг, а значит, уже через два-три года мы увидим его преемника — таковы уж законы современного рынка. Но автомобилю нынешнего поколения еще только предстоит обзавестись самой быстрой версией — в начале следующего года в продажу поступит хэтчбек Focus RS, — сообщает августовский номер журнала Автоспорт.

Как и машины с индексом ST, он создан командой под руководством Йоста Капито. RS оснащен тем же 5-цилиндровым турбомотором Volvo, что и «младший» Focus ST, но прошедшим серьезную доработку в стенах Ford Team RS.  Его  инженеры  не ограничились перепрограммированием «мозгов» — вместе с ним доработана головка блока цилиндров с новой прокладкой, изменены фазы газораспределения, переработаны впускной и выпускной коллекторы. Мощность мотора достигла 300 л.с, а крутящий момент превысил 410 Нм.

Вопреки ожиданиям фанатов, ведущие колеса — только передние. Фордовцы ограничились установкой самоблокирующегося дифференциала Quaife. Чтобы уменьшить эффект силового подруливания, присущий мощным переднеприводникам, инженеры Ford Team RS переработали кинематику передней подвески. О принципе работы схемы, названной RevoKnuckle, фордовцы пока не распространяются — известно лишь, что это вариант обыкновенной подвески McPherson. Остальные доработки шасси традиционны — колея увеличена на 40 мм, установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, усилены приводы колес. Сами колеса — громадного размера, «обуты» в спортивные шины.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB