Дэвид Култхард выразил надежду на то, что FIA займется исследованием "структурной целостности" болида Toyota.
Шотландский ветеран, сказал, что недавние аварии TF108, а точнее их причины, можно сравнить с проблемами болида Red Bull в начале этого года.
Стоит напомнить, что после того, как в Мельбурне и Малайзии на RB4, спроектированным Эдрианом Ньюи, разрушалась подвеска, стюарты FIA попросили у Red Bull детальных разъяснений и доказательств того, что RB4 достаточно безопасен для того, чтобы участвовать в гонках.
Но технические поломки, ставшие причиной недавних аварий машин Toyota, пока не вызвали реакции FIA. В Сильверстоуне авария Ярно Трулли была вызвана поломкой заднего антикрыла (никакого контакта не было), а в Хокенхайме Тимо Глок очень сильно врезался в барьеры безопасности из-за поломки задней оси. В Toyota эти факты подтверждают. Поэтому Култхард задает вопрос "двойные стандарты?".
"Я не слышал ни о каком исследовании крепости шасси автомобиля Toyota. Но, возможно, это произойдет, потому что это было и с нами, когда в Малайзии у нас ломалась подвеска. Тогда мы были в центре внимания FIA. Причем это делалось таким образом, который был явно плох для Red Bull в плане публичного внимания, " – пишет в своей колонке на сайте ITV Дэвид.