28-летний немец, работавший тестером Spyker, дебютировал на прошлогоднем Гран-При в Нюрбургринге, сменив "боевого" пилота Кристиана Альберса. И дебют Маркуса получился сенсационным – во время дождевого хаоса пилот, управляющий чуть ли не самой тихой в пелетоне машиной, умудрился лидировать несколько кругов.
Из-за недостатка спонсорских денег Винкельхок не смог сохранить место, которое досталось ему всего на одну гонку и чуть позже Маркус, чей отец Манфред в 80-х принял участие более чем в 50 Гран-При, стал пилотом DTM.
И сейчас Маркус признается, что его шанс когда-либо вернуться на стартовую решетку Формулы 1, равен нулю.
"Это был великолепный опыт, но я реалист, " – сказал Винкельхок. – "DTM – то, на чем я сконцентрирован. А Формула 1 для меня закончилась. Я, правда, не очень-то грущу об этом. Я счастлив моим нынешним положением. Конечно, приятно оглянуться назад и вспомнить Формулу 1, но в DTM, вместе с Audi я чувствую себя счастливее, чем было в Формуле 1".