Впервые за время своей работы на рынке «Камаз-Мастер» представит грузовик в спортивном стиле, оснащенный капотом. В целях повышения проходимости и максимального удобства во время поездки производитель использовал челнинскую кабину.
Смена компоновки осуществилась неслучайно. Дело в том, что традиционные бескапотные грузовики из Набережных Челнов, так сказать, несколько устарели. Ведь импортные грузовики MAN и Iveco по сравнению с отечественными имеют массу преимуществ. Таким образом, традиционализм действительно оказался пройгрышным вариантом, и Российская корпорация «Камаз-Мастер» в 2013 году начала разрабатывать прототип. Когда автомобиль был готов, выяснилось, что кабина была точно такая же, как на грузовике Mercedes-Benz Zetros. Долгожданное покорение «Дакара» состоится в 2016 году под руководством автогонщика, мастера спорта Эдуарда Николаева.
С первого взгляда кабина новинки может показаться слегка вычурной, но к автомобилю можно быстро привыкнуть. Грузовик оснащен тем же самым шасси КамАЗ-4326, что и предыдущие. Производитель сообщает, что в результате смещения кабины на полтора метра назад загрузка задней части увеличена до пятидесяти пяти процентов. Благодаря этому на неровных, грунтовых и песчаных дорогах автомобиль ведет себя более-менее стабильно. В связи со смещения центра масс к непосредственному центру транспорта маневренность автомобиля улучшилась. Следовательно, эта модифицированная функция способствует равномерному движению по извилистым трассам.
Одним из главных преимуществ данной схемы является максимальный экипажный комфорт. Таким образом, водитель и пассажиры испытывают меньшие силы ударов во время движения по неровным поверхностям.
Реальное поведение спортивного капотного грузовика покажет гонка, которая состоится в следующем году. Напомним, что до ралли-рейда «Дакар» осталось около шести месяцев.