апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

14.07.2008  Эшторил остался за командой Seat

Обе гонки шестого этапа “кузовного” чемпионата мира WTCC, которые состоялись 13 июля в португальском Эшториле, выиграли пилоты на дизельных хетчбеках Seat Leon TDI. В первом заезде впервые в сезоне победил Рикард Райделл (Rickard Rydell), во втором – победу на домашней трассе одержал португалец Тьяго Монтейро (Tiago Monteiro), это его второй успех в нынешнем чемпионате. Теперь на счету марки Seat семь побед в двенадцати гонках сезона.

Рикард Райделл возглавил гонку на старте, опередив обладателя поула Николу Ларини (Nicola Larini, команда Chevrolet/автомобиль Chevrolet Lacetti).

Тьяго Монтейро во втором заезде тоже стартовал вторым (поскольку первую гонку закончил седьмым, а восьмерка лучших переворачивается). На поуле стоял автомобиль BMW 320si испанца Феликса Портейро (Felix Porteiro), гонщика заводской команды BMW Team Italy-Spain. Монтейро прошел испанца на втором круге.

Быстрейшим пилотом был Никола Ларини – он показал лучшие времена прохождения круга в обоих заездах. Его машина из-за меньшего количества балласта была легче Сеата того же Райделла на 48 кг.

Лидер чемпионата Габриэле Тарквинии (Gabriele Tarquini) из команды Seat очков не набрал. В квалификации он был седьмым, но на стартовом круге первой гонки потерял позиции из-за столкновения. Первый заезд он закончил 13-м, второй – 11-м. Пробиваться наверх Тарквинии мешала масса машины – Seat Leon TDi итальянца был самым тяжелым автомобилем в пелотоне, он был нагружен максимально возможным балластом (70 кг). Тарквинии сохранил первую позицию в личном зачете, но теперь выигрывает у своего партнера по команде Ивана Мюллера всего одно очко.

В Португалии наконец-то боролась за очки российская команда Russian Bears, выступающая на автомобилях Lada 110 с моторами Opel. На трех предыдущих этапах Лады ехали вне зачета, поскольку головки двигателей не соответствовали омологационной карте. Теперь проблема с омологацией решена, и в Португалии команда набрала восемь очков в зачет независимых команд. В первой гонке голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) на Ладе стал третьим из “независимых” (15-е место в “абсолюте”). Во втором заезде ван Лаген был седьмым (21-м). Виктор Шаповалов в первой гонке сошел, во второй финишировал последним – 24-м.

Андрей Романов, выступающий за немецкую команду Engstler на автомобиле BMW 320si, среди “независимых” пилотов дважды финишировал в очках – 4-е место в первой гонке (16-е в абсолютном зачете), восьмое (20-е) - во второй.

13.07.2008. Эшторил (Португалия). Первая гонка
(12 кругов по 4182 м)
1. Рикард Райделл (Rickard Rydell) Seat Leon TDI 22.05,135
2. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +0,816
3. Иван Мюллер (Yvan Muller) Seat Leon TDI +8,160
4. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +10,681
5. Хорди Жене (Jordi Gene) Seat Leon TDI +12,316
6. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +12,605
7. Тьяго Монтейро (Tiago Monteiro) Seat Leon TDI +13,222
8. Феликс Портейро (Felix Porteiro) BMW 320si +13,662

15. Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) Lada 110 +39,114
16. Андрей Романов BMW 320si +39,925

13.07.2008. Эшторил (Португалия). Вторая гонка
(12 кругов по 4182 м)
  1. Тьяго Монтейро (Tiago Monteiro) Seat Leon TDI 22.06,495
2. Иван Мюллер (Yvan Muller) Seat Leon TDI +2,635
3. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +2,921
4. Феликс Портейро (Felix Porteiro) BMW 320si +3,578
5. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +4,028
6. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +4,466
7. Йорг Мюллер (Jorg Muller) BMW 320si +6,242
8. Рикард Райделл (Rickard Rydell) Seat Leon TDI +7,495

20. Андрей Романов BMW 320si +32,211
21. Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) Lada 110 +32,554

24. Виктор Шаповалов Lada 110 +45,867


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB