В следующем сезоне, с переходом на шины типа слик", компания Bridgestone намерена значительно увеличить разницу между типами своих покрышек.
По нынешнему регламенту команды Формулы-1 обязаны использовать в гонке "сухие" покрышки обоих типов (более мягкие и более жесткие) из тех, что привезла на уик-энд шинная компания.
В этом сезоне Bridgestone сознательно производила разные типы шин не слишком отличающимися друг от друга. Однако команды были этим не очень довольны. Поэтому в будущем году, чтобы сделать гонки увлекательнее, японская компания намерена увеличить разницу между типами "резины"
Правда, глава спортивного отделения "Бриджстоуна", Хирохидэ Намасима (Hirohide Hamashima) подчеркнул, что делать разницу слишком сильной тоже нельзя, иначе все команды будут выбирать на гонки одинаковую шинную стратегию.