апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

19.11.2008  Формула 1: тесты в Барселоне. Второй день

Себастьян Феттель на высокой ноте начал свою работу в роли гонщика Red Bull – во второй день тестов Формулы 1 в Барселоне молодой немец возглавил таблицу результатов, опередив трио пилотов, выступавших на болиде Toro Rosso.

Феттель стал единственным гонщиком, который в этот день смог проехать испанское кольцо быстрее чем за 80 секунд.

А Такума Сато (Toro Rosso), в первый день испытаний установивший лучшее время, снова проявил себя с лучшей стороны – японец закончил сессию вторым, уступив лидеру чуть около 0.3 секунды.

"Я получил действительно большое удовольствие от этих тестов. Я очень рад, что вернулся в кокпит автомобиля Формулы 1, " – сказал Таку. – "До этого я принимал участие в сентябрьских тестах, но тогда я был разочарован, так как из-за дождя провел на трассе всего три часа. А эти тесты получились отличными, наконец-то я находился в машине полный рабочий день после семи месяцев ничегонеделанья. В общем счете я проехал 200 кругов. Автомобиль работал действительно хорошо, и управлять им очень приятно. Мне было приятно и интересно поработать с этой командой. Я получил отличный шанс и большой опыт, и за это хочу сказать большое спасибо Red Bull, лично г-ну Матешицу и всем в Toro Rosso".

Себастьян Бурде и Себастьян Буэми лишний раз подтвердили, что сражение за "боевой" контракт с Toro Rosso на сезон 2009, идет очень нешуточное – тезки финишировали на третьей и четвертой позициях соответственно.

Быстрейшую пятерку замкнул тестер McLaren Гари Паффет, пилотировавший и MP4-23 и промежуточный MP4-23K. В MP4-23 Паффету пришлось пересесть после того, как на болиде с тестовой системой KERS произошла утечка масла, и команда решила не рисковать это машиной.

Шестым стал Роберт Кубица, чья команда продолжила работу с F1.08, оснащенным аэродинамическим пакетом 2009 года.

"Конечно, потеряно большое количество прижимной силы, но благодаря сликам сцепление с трассой стало сильнее, особенно в медленных поворотах. Думаю, что после некоторой работы и усовершенствований разница между автомобилями 2008 и 2009 годов будет не очень заметной, " – прокомментировал пилот BMW Sauber.

Нико Росберг был единственным представителем Williams. Немец закончил день седьмым, опередив Дженсона Баттона, замкнувшего лучшую восьмерку.

Педро де ла Роса, как и было запланировано, провел день в составе Force India. Испанец проехал 86 кругов и оказался на нижней строчке таблицы результатов.

Результаты тестов:
1. С. Феттель, Red Bull-Renault – 1.19.751
2. Т. Сато, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.017
3. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.034
4. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.223
5. Г. Паффет, McLaren-Mercedes – 1.21.340
6. Р. Кубица, BMW-Sauber – 1.21.521
7. Н. Росберг, Williams-Toyota – 1.21.525
8. Д. Баттон, Honda – 1.21.770
9. А. Сутиль, Force India-Ferrari – 1.22.073
10. Л. ди Грасси, Honda – 1.22.283
11. Н. Пике, Renault – 1.22.348
12. Л. Бадоер, Ferrari – 1.22.425
13. М. Жене, Ferrari – 1.22.772
14. Н. Хайдфельд, BMW-Sauber – 1.22.945
15. Г. ван дер Гарде, Renault – 1.23.250
16. П. де ла Роса, Force India-Ferrari – 1.23.499


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB