декабрь 2021
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

18.11.2008  Формула 1: тесты в Барселоне. Первый день

Такума Сато незамедлительно заявил о своем, пусть пока и временном, но возвращении в Формулу 1 – на коллективных тестах, стартовавших вчера в испанской Барселоне японец, испытывавший машину Toro Rosso, показал лучшее время дня.

В Каталонию, спустя две недели после финиша сезона 2008, приехали все конюшни чемпионата за исключением Toyota.

За день на трассу выходили 17 пилотов, включая претендентов на новые контракты, в числе коих был и Таку, севший в кокпит болида Toro Rosso второй раз в этом году. Сато, выступавший на автомобиле спецификации 2008 года, но "обутом" в слики, остановил стрелку секундомера на отметке в 1.20.763 секунды.

Себастьян Буэми дополнил "тестовый дубль" Toro Rosso, показав второй результат сессии. Молодой швейцарец тестировал STR3 в точно такой же конфигурации, как и Такума.

Тестовый и резервный гонщик Honda Алекс Вурц стал третьим. Австриец ездил на RA108, но с элементами аэродинамики 2009 года и на сликах.

Испытатели McLaren Педро де ла Роса и Гари Паффет заняли четвертое и шестое места соответственно. Де ла Роса достался автомобиль, несший на борту систему KERS. Дуэт британской конюшни разделил тестер Ferrari Лука Бадоер. "Алые" исользовали аэродинамику с прижимной силой, соответствующей регламенту следующего сезона, а также нагрузили свои машины гандикапом, моделирующим KERS.

Но больше всего взглядов притянули BMW Sauber, представившие первоначальную версию аэродинамического пакета 2009 года, действительно изменившего внешний вид болида. Конюшню Марио Тайссена представляли Роберт Кубица, финишировавший седьмым, и Кристиан Клиен, закончивший день на десятой строчке.

Пятикратный чемпион WRC Себастьян Леб тестировал автомобиль Red Bull. Учитывая то, что француз выступает в совсем другом виде автоспорта, Себ проявил себя просто отменно – восьмое время и менее двух секунд отставания от лучшего результата лидера дня.

Племянник легендарного "волшебника" Айртона Бруно Сенна, завоевавший второе место в GP2, наконец-то дебютировал в Формуле 1. Бразилец, представлявший Honda, на первый раз удовольствовался 15-м временем. Соотечественник Бруно Лукас ди Грасси, в этом году работавший тестером Renault, тоже испытывал автомобиль японской конюшни, но ди Грасси оказался последним, отстав от темпа Сенны примерно на 1.2 секунды. В дуэт Honda вклинился Гиедо ван дер Гарде, награжденный тестами в составе Renault за победу в одноименной мировой серии. Правда, голландец успел проехать всего 27 кругов, после чего вылетел с трассы и расколотил свою машину, став причиной остановки сессии. Два других красных флага вызвали Роберт Кубица и Нико Хюлькенберг.

Результаты тестов:
1. Т. Сато, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.763
2. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.071
3. А. Вурц, Honda – 1.21.198
4. П. де ла Роса, McLaren-Mercedes – 1.21.417
5. Л. Бадоер, Ferrari – 1.22.038
6. Г. Паффет, McLaren-Mercedes – 1.22.235
7. Р. Кубица, BMW-Sauber – 1.22.341
8. С. Леб, Red Bull-Renault – 1.22.503
9. Н. Пике, Renault – 1.22.560
10. К. Клиен, BMW-Sauber – 1.22.883
11. Н. Хюлькенберг, Williams-Toyota – 1.23.467
12. В. Льюцци, Force India-Ferrari – 1.23.794
13. А. Сутиль, Force India-Ferrari – 1.23.832
14. М. Жене, Ferrari – 1.24.117
15. Б. Сенна, Honda – 1.24.343
16. Г. ван дер Гарде, Renault – 1.24.908
17. Л. ди Грасси, Honda – 1.25.512


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB