GranTurismo Maserati можно назвать легендой бренда, потому что уже почти десятилетие его характеристики и популярность не имеют равных в ряде купе. Спорткар решено обновить, однако новинка будет лишь с небольшими изменениями.
Итальянские конструкторы уже использовали самую популярную модель, чтобы продемонстрировать миру новый концепт дизайна экстерьера. Купе GranTurismo несколько лет назад появилась на Alfieri 2014. Доработали бамперы и приварили новую решетку на радиатор, чтобы модель выглядела, как прототип нового концепта. По версии конструкторов, это должно принести пользу для снижения сопротивления. Чтобы превратиться в ведущую марку бренда, купе придется не останавливаться на достигнутом и продолжать видоизменяться, иначе проект будет погребен под бесконечными проволочками.
Внутри покупатель может найти новую систему мультимедиа производства Fiat-Chrysler, дисплей на 8,4 дюйма, подключение операционки смартфонов iOS и Android, обновленную акустическую систему. Передняя панель водителя тоже переработана, как и разделитель трансмиссии, появились серебристые детали.
Единственный вид мотора для новинки - это мотор 4,7л производства Ferrari, без турбонаддува, на 8 цилиндров. Купе развивает сотку за 4,7 сек.
Данная модель Maserati отсутствует в России: российский покупатель найдет лишь Ghibli и Quattroporte и пи новенький внедорожник Levante. Ценник от 5, 65 млн руб.не останавливает заказчиков - модель уже обрела суперпопулярность по предзаказу, несмотря на дороговизну и фактическое отсутствие усовершенствования по части техники. Но бренд оказался сильнее здравого смысла!