Грузовику Renault Duster для перевозки пассажиров недавно исполнилось 2 года, за которые он зарекомендовал себя как надежный транспорт для отдыха на природе - в скалистой местности Латинской Америки. Хотя изначально авто было выпущено для нужд фермеров, его полюбили спортсмены, предпочитающие отдыхать активно, и туристы. И вот, новинка серии обрела свое первоначальное назначение.

На рынок Латинской Америки вышла новая модель Renault Duster Oroch Express, чтобы стать самым востребованным грузовиком в регионе. Чтобы реализовать эту задумку, конструкторы изъяли из пикапа много дорогого оборудования и деталей, а менеджеры снизили цену на грузовик максимально.
Экстерьер Oroch Express тоже стал другим - проще и непритязательнее, его бампер собран из некрашеного пластика, колесные диски не литые, а штамповые. В грузовике исчез рельс для крепления груза и перила для пассажиров.
На этом экономия не остановилась, и из всех возможных комплектующих оставили только подушки безопасности и то, что в грузовом авто убрать нельзя - рулевой усилитель, без которого водитель просто не справится с поворотом.
Может показаться, что при желании опциональные позиции можно докупить, но это не так: единственным дополнением, которое доступно владельцу, будет кондиционер и автоматические стеклоподъемники.
Изменились ли технические данные? Да, и теперь пикап сможет поднимать 0,68 т вместо 0,65.
В новинке Oroch Express установлен двигатель на 1,8 л и 5-ступенчатая механика. К слову, это даже не полноприводная модель.
Экономия при покупке составит около $2 тыс., в сравнении с предыдущей версией.