Сравнительно недавно на Россию были закрыты поставки 2008-го кроссовера, но уже сейчас дилеры готовы принимать предзаказы на рестайлинговую версию паркетника, правда модель стала неоправданно дорогой. Стоит ли тратить более 1 300 000 рублей на французский кроссовер в базовой комплектации пока не понятно. Да и конкуренты за эти же деньги предлагают автомобили с большим набором опций.
Обновленный кроссовер внешне не особо изменился: головная оптика с новой формой фар, дизайнерская радиаторная решетка, защитные молдинги на дверях все ноу-хау в рамках стандартного фейслифтинга.
Заказать "француза" можно только с одним мотором 1.2 литровый турбодвигатель с мощностными характеристиками в 110 лошадиных сил, работающим в связке с автоматической кпп на 6 ступеней и моноприводом.
Комплектации особо не порадуют своего владельца оснащением: климат-контроль, мультимедийное устройство с экраном на 7 дюймов и безкнопочным управлением в базе. Топовая версия тоже "скучная": панорамное остекление крыши и несколько асисстентов помощи водителю будут стоят уже более 1 360 000 рублей.
Отдельно можно дозаказать системы помощи водителю при движении в зависимости от разновидности покрытия, салон в кожаном исполнении и целый ряд активных и пассивных систем безопасности для водителя и пассажира.
Для того, чтобы убедиться в том, насколько уверенно кроссовер чувствует себя на дороге и поменялось ли что то в технической начинке автомобиля, следует прокатиться и по асфальту и по бездорожью. Ну а стоит ли "малыш" своих денег, остается решать только истинным поклонникам бренда.