Топ-менеджеры Peugeot поработали над новым имиджем “народного” 308-го хэтчбека, но основной упор был сделан на технические составляющие автомобиля. Экстерьер модели был затронут косвенно немного видоизменились бампера, улучшилась оптика задних габаритов, добавились несколько новых дизайнов колесных дисков и еще один вариант расцветки кузова.
Линейка двигателей радует новыми моторами: недавно разработанный 1,2 литровый бензиновый агрегат с более высоким экологическим уровнем защиты за счет фильтра твердой очистки позволил уменьшить расход горючего на 4%. Французы решили не вносить изменения в коробку передач и совместили мотор с 6-ти ступенчатой МКПП. Кроме того, в дизельной гамме также появились новшества: нашумевший по количеству полученных патентов 1,6 литровый BlueTech полностью отвечает экостандартам, которые планируют утвердить к 2020 году.
Не обошлось и без “прокаченной” версии GT с дизельным двигателем (180 л.с.), совмещенным с 8-ми ступенчатой АКПП, которая после оптимизации уменьшилась в весе и “подарила” экономию топлива до 7%.
Немного рассекретили информацию о “горячем” хэтчбеке 308 GTI с аэродинамическими бамперами и агрессивным экстерьером. Кстати, спортивный характер автомобиля подтверждают несколько важных деталей: установленные на него шины Michelin Pilot Super Sport и механический дифференциал повышенного трения Torsen.Заявленный расход топлива 6 литров на 100 километров, а мощность двигателя составляет 270 лошадиных сил.
Информация о фактическом старте продаж обновленной версии Peugeot 308, так же как и диапазон цен, пока отсутствует, но, в скором времени, французы порадуют нас точной датой премьеры дебютанта.