Пока в России постепенно восстанавливаются продажи, о прежних ценах на автомобили можно только мечтать, а производители по-прежнему поднимают цены на текущий модельный ряд. Но отечественный завод-изготовитель решил поддержать автолюбителей и нарушить традицию, не повышая стоимость на текущую линейку как минимум до начала следующего года.
Глава АвтоВАЗа Н. Мор заявил, что приложит максимум усилий, чтобы удержать цены на текущем уровне, и оставить комплектации без изменений. Так будет продолжаться как минимум до декабря 2017 года.
Стоит отметить, что последнее удорожание Lada Vesta произошло в январе текущего года, цена "подросла" более чем на 3% и минимальная модификация стала стоить более 545 000 рублей, а Lada Granta увеличила стоимость более чем на 1,5% (от 390 000 рублей).
Кроме того, для Lada Granta некоторые комплектации даже снизились в цене и стали доступнее: за счет замены силового агрегата на менее мощный удалось "выиграть" 16 000 рублей.
Текущая ситуация говорит о тенденции роста у большинства автогигантов. Например, немецкий производитель Mercedes-Benz увеличил стоимость E-класса почти на 5% и вывел в строй новую модификацию универсала E350d. А вот седан того же семейства подорожали до 0,6%. Стали доступны новые версии 200-ого Е-класса.
Шведы не отстают от немцев и увеличили стоимость S90 до 2.5% и S60 до 5,1%, а вот версия "повышенной" проходимости S60 почти на 5%. В среднем стоимость модельного ряда изменилась в большую сторону на 2,5% в зависимости от комплектации.
Но есть и исключения из правил: японская Subaru "отметилась" снижением стоимости паркетника Forester до 3%. В след за ним последовал Ford и Ravon. Остальные участники автоиндустрии последовали за большинством и увеличили прайсы.