Знаменитая немецкая гонка "24 часа Нюрбургринга" ознаменовалась появлением и снятием грифа секретности с силового агрегата двухместного (по изначальной задумке) гиперкара, нашумевшего на Женевском автосалоне, Project One. Более нет смыла гадать - что же таится под капотом сильнейшего мира сего.
Инженеры не поскупились: 5 двигателей выполняют свою важную функцию. Ведущим двигателем в этой "командной игре" стал 1,6 –ти литровый турбированный мотор, позаимствованный с одного из болидов с гонки "Формула -1". Двигатель был доработан до нужных параметров и вместо заявленных ранее 14 500 оборотов за минуту выдает 11 000 оборотов в минуту, а на холостых значения "упали" на 2 000 оборотов за минуту. Мощность мотора варьируется в цифрах около 740 лошадиных сил и больше.
На помощь бензиновому агрегату придут электромоторы в количестве 4 штук: по 2 электродвигателя на каждую из осей. Суммарная мощность перевалила за 1 000 лошадиных сил и "готова рвать с места" навстречу бесконечному горизонту раллийных трасс.
Конструкция подвески классическая, многорычажная. Автомобиль имеет минимальный вес, в связи с этим скелет новинки приобрел в свой арсенал много карбоновых деталей.
В связи с тем, что мотор получит сверхпредельные нагрузки, капитальный ремонт его ждет весьма скоро, приблизительно через 50 000 километров пробега, чего никак не ожидали его новые, потенциальные покупатели.
Всего к выпуску запланировано 275 штук ограниченной версии "злого" гиперкара, каждый из которых планируется продать за сумму в 2 250 000 евро. Основные клиенты на этот автомобиль уже разместили предзаказы, но официальная премьера состоится только лишь на автошоу во Франкфурте.