Японский бренд Nissan начал процедуру отзывной кампании для владельцев бюджетных седанов Nissan Almera. Дефект обнаружен в остеклении автомобилей, в связи с этим российское представительство производителя связалось с агентством "Росстандарт" и передало всю сопутствующую информацию о начале сервисной кампании. На станции технического обслуживания придется приехать почти 42 500 автомобилей Nissan Almera, с 2012 по 2015 год выпуска.

Дефект связан с нарушением стандарта вклеивания завода-изготовителя, то есть проще говоря, заднее стекло было вклеено без грунтового слоя, что может привести к выпадению, а также возможности протекания воды в салон. Также стоит обратить внимание на возможное появление постороннего шума в салоне, и срочно обратиться к официальным дилерам для устранения дефекта и некорректно установленное оборудование будет переустановлено или заменено в зависимости от характера повреждения.
Агентство "Росстандарт" сообщает, что на заявленных автомобилях будет проведена проверка качества установленного заднего стекла, в случае если будет необходимо, то его переустановят. Все виды работ будут проведены на безвозмездной основе за счет официального дистрибьютора. Владельцам следует незамедлительно посетить станцию технического обслуживания в случае получения приглашения, о чем их дополнительно уведомят.
Кроме того, возможно проверить самостоятельно попадает ли автомобиль в заявленный перечень отзывных автомобилей на сайте агентства "Росстандарт". Российское представительство предоставило полный перечень VIN-кодов для информирования владельцев посредством сообщения на сайте официального агентства.