апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

15.06.2017  Около 42 500 тысяч Nissan Almera попали под отзывную кампанию

Японский бренд Nissan начал процедуру отзывной кампании для владельцев бюджетных седанов Nissan Almera. Дефект обнаружен в остеклении автомобилей, в связи с этим российское представительство производителя связалось с агентством "Росстандарт" и передало всю сопутствующую информацию о начале сервисной кампании. На станции технического обслуживания придется приехать почти 42 500 автомобилей Nissan Almera, с 2012 по 2015 год выпуска.

Около 42 500 тысяч Nissan Almera попали под отзывную кампанию

Дефект связан с нарушением стандарта вклеивания завода-изготовителя, то есть проще говоря, заднее стекло было вклеено без грунтового слоя, что может привести к выпадению, а также возможности протекания воды в салон. Также стоит обратить внимание на возможное появление постороннего шума в салоне, и срочно обратиться к официальным дилерам для устранения дефекта и некорректно установленное оборудование будет переустановлено или заменено в зависимости от характера повреждения.

Агентство "Росстандарт" сообщает, что на заявленных автомобилях будет проведена проверка качества установленного заднего стекла, в случае если будет необходимо, то его переустановят. Все виды работ будут проведены на безвозмездной основе за счет официального дистрибьютора. Владельцам следует незамедлительно посетить станцию технического обслуживания в случае получения приглашения, о чем их дополнительно уведомят.

Кроме того, возможно проверить самостоятельно попадает ли автомобиль в заявленный перечень отзывных автомобилей на сайте агентства "Росстандарт". Российское представительство предоставило полный перечень VIN-кодов для информирования владельцев посредством сообщения на сайте официального агентства.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB