Настала очередь баварцев поздравлять своих коллег с праздником с неким намеком. В свое время компания BMW получила от Mercedes-Benz поздравление с намеком на то, что они подольше находятся в автомобильном мире. За вроде бы безобидным текстом с благодарностью за один век конкуренции скрывалась радость от того, что именно они стояли у истоков, а вовсе не BMW.

Теперь же, когда AMG подошел к юбилею в 50 лет, баварцы решили не упускать случая и отплатить им той же монетой. Они заказали рекламный стенд и разместили его на легендарной трассе в Нюрбургринге. Надпись на английском языке первоначально не вызывает никаких нареканий. Однако, если понять весь смысл игры слов, заложенный в ней, то становится понятным, что баварцы использовали свой шанс для меткого ответа. Перевод текста гласит: «Вы хотели получить торт, а сделали пончики». Слово пончики – donuts можно перевести еще и в ином понимании, а именно следами от шин на дороге, которые автомобиль оставляет после управляемого заноса. В эту надпись руководство компании из Баварии вложило тот смысл, что их автомобили более спортивные и дерзкие, нежели у AMG. Что ж любезностями теперь каждый из автопроизводителей обменялся.