Около 14 000 владельцев Audi будут вынуждены вне планово посетить станции официальных дилеров для прохождения сервисной кампании по проверке системы охлаждения в связи с возможным выходом его из строя при возникновении перегрева насоса.
Немецкая компания уже передала необходимые сведения в Агентство Росстандарт и получила согласование для исполнения заявленной процедуры. Опубликованные на сайте официального агентства сведения отзывают почти 14 050 автомобилей A4, A5, A6 и кроссовер Q5, проданных в период с 2012 год по 2017 год. Проверить попадает автомобиль под кампанию или нет можно на сайте, где указаны VIN- кода участвующих в программе транспортных средств.
Основная проблема связана с возможным присутствием частиц в хладагенте, которые могут вывести из строя насос охлаждающей жидкости в связи с возможной блокировкой и перегревом, так сообщает технический отдел немецкого производителя.
В ближайшее время владельцам поступят уведомления посредством телефонного звонка или email-сообщения с целью приглашения на сервисную станцию для диагностики и, если это понадобится, замены запчастей, которые будут предварительно заказаны. Также будет сделано обновление ПО двигателя. Работы, проводимые с автомобилями будут сделаны по гарантии доброй воли, за счет официальных дилеров.
Напомним, что совсем недавно владельцы кроссовера Q5 уже приезжали на сервис с неисправной системой водоотвода и возможным попаданием воды в область потолка, что могло привести к некорректной работе и появлении коррозии газогенератора подушки безопасности. Проблемы была устранена согласно стандартной процедуре отзывной кампании.