![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Новости31.05.2017 Дефектные Kalina и Granta возвращаются на СТО
Отзыв автомобилей по сервисной кампании "АвтоВаза"продолжается. Производитель не отказывается от своих обязательств и усердно исправляет свои ошибки. Теперь под отзыв попали популярные отечественные седаны Granta и Kalina, владельцы которых получат персональное приглашение на сервис. В случае необходимости, автовладельцы могут воспользоваться услугой эвакуатор 24 часа. Агентство Росстандарт обнародовало старт еще одной сервисной акции на автомобили, переданные покупателям с начала осени 2015 года, таких экземпляров насчитывается почти 4 500 штук с префиксом Sport. Основной проблемой вышеуказанных модификаций отечественных моделей стал износ топливной трубки элементом сцепления при работе коробки передач типа механики. Производитель должен устранить дефект с помощью установки защитного пластика для исключения факта искусственного износа деталей. В случае, если на трубках будут обнаружены следы от соприкосновения запчастей, то будет произведена замена деталей на новые. Все затраты по ремонту и замене понесут официальные дилеры с возмещением от дистрибьютора. Владельцы будут предупреждены о начале сервисной кампании посредством телефонного звонка с записью на ближайшее удобное время. Кроме того проверить участие автомобиля в программе можно по предложенному списку с заявленными VIN кодами на сайте агентства Росстандарт. Напомним, что не так давно под подобный сервисный отзыв попали обычные версии Granta и Kalina. Сейчас же на СТО ожидают почти 107 000 автомобилей для проведения нужных манипуляций и устранения дефектов завода-изготовителя для дальнейшей корректной работы узлов в рамках гарантийной политики жеста доброй воли. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||