июнь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

31.05.2017  Дефектные Kalina и Granta возвращаются на СТО

Отзыв автомобилей по сервисной кампании "АвтоВаза"продолжается. Производитель не отказывается от своих обязательств и усердно исправляет свои ошибки. Теперь под отзыв попали популярные отечественные седаны Granta и Kalina, владельцы которых получат персональное приглашение на сервис. В случае необходимости, автовладельцы могут воспользоваться услугой эвакуатор 24 часа.

Дефектные Kalina и Granta возвращаются на СТО

Агентство Росстандарт обнародовало старт еще одной сервисной акции на автомобили, переданные покупателям с начала осени 2015 года, таких экземпляров насчитывается почти 4 500 штук с префиксом Sport.

Основной проблемой вышеуказанных модификаций отечественных моделей стал износ топливной трубки элементом сцепления при работе коробки передач типа механики. Производитель должен устранить дефект с помощью установки защитного пластика для исключения факта искусственного износа деталей. В случае, если на трубках будут обнаружены следы от соприкосновения запчастей, то будет произведена замена деталей на новые.

Все затраты по ремонту и замене понесут официальные дилеры с возмещением от дистрибьютора. Владельцы будут предупреждены о начале сервисной кампании посредством телефонного звонка с записью на ближайшее удобное время. Кроме того проверить участие автомобиля в программе можно по предложенному списку с заявленными VIN кодами на сайте агентства Росстандарт.

Напомним, что не так давно под подобный сервисный отзыв попали обычные версии Granta и Kalina. Сейчас же на СТО ожидают почти 107 000 автомобилей для проведения нужных манипуляций и устранения дефектов завода-изготовителя для дальнейшей корректной работы узлов в рамках гарантийной политики жеста доброй воли.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB