PSA Group, включающая в свой состав таких автопроизводителей, как Peugeot и Citroen, решила поглубже распространить свои щупальца на территории Российской Федерации. Он стремится к тому, чтобы автомобили концерна были максимально популярны в России и отлично продавались. Для этого альянсу необходимо развернуть деятельность компании по продаже автозапчастей Eurorepar настолько широко, чтобы в ее услугах нуждались и компании-конкуренты.
Первым шагом на пути к поставленной цели станет открытие в нашей стране порядка двух сотен точек по реализации автозапчастей компании Eurorepar. В них будут отовариваться не только родные марки, но также и прочие бренды из Европы, а также из Кореи.
Такая тактика уже практикуется в самой Европе, где услугами компании пользуются многие потребители прочих автомобильных брендов. В точках продаж имеется более пяти сотен различных запасных частей и расходников. Например, там можно обзавестись аккумуляторами, амортизаторами, тормозными дисками, колодками, фильтрами и приводными ремнями. Все предлагаемые запчасти качественно сделаны и стоят примерно в 1,5 раза дешевле оригинальных автозапчастей, при этом в цене уступают китайскому производству, но зато надежнее. Для европейцев, у которых автомобилю больше трех лет, это довольно выгодное предложение и соотношение «цена-качество».
Сначала запланирована реализация через специальные центры и дилеров, а уж после начнут открывать собственные магазины и свои сервис-центры. Все реализуемые компанией запчасти будут иметь гарантию сроков 1 год.
Альянс считает, что таким образом сможет остановить падение интереса к своей продукции в нашей стране и остановит спад продаж. В настоящее время, на альянс приходится 0,7% всего автомобильного рынка в нашей стране, хотя в 2013 году данные были куда более радужными – 2,3%.