июль 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

26.05.2017  Ferrari останется верен своему «атмосфернику»

Руководство Ferrari непоколебимо в своем намерении продолжить выпускать свои мощные двигатели с 12-ю цилиндрами. И даже вездесущие экологи не сдвинут их с этого пути. И надо отметить, что будет это классический атмосферник.

Ferrari останется верен своему «атмосфернику»

О том, что мотор останется прежним, а не оснащенным турбонаддувом, поведал президент автокомпании Серджио Маркионне. Он также передал высказывание начальника департамента, занимающегося разработками моторов, о том, что такой двигатель был бы «полным сумасшествием». Впрочем, есть у них все же в планах желание создать неких ассистентов своему «атмосфернику».

В планы компании входит создание гибридного помощника для своего двигателя V12. Однако, экологи могут не радоваться раньше времени, т.к. это вовсе не означает, что в Ferrari с их точки зрения взялись за ум. Гибрид, по мнению инженеров компании, всего лишь должен повысить отдачу основного двигателя, когда ему придется работать на полную мощь на гоночном треке.

Надо напомнить, что опыт использования гибрида в силовой установке у компании уже есть. Это и концептуальный спорткар 599, представленный в 2010 году, и супергибрид LaFerrari, в том числе и его трековая версия FXX K.

«Атмосферник» в последний раз демонстрировал свою работу в купе 812 Superfast. Там он выдал 800 лошадиных сил и сделал спорткар самым мощным из серийных образцов. К тому же он оказался вполне экономичным, т.к. ему требуется не более 15 литров на сотню километров пути. А вместимость его двигателя все 6,5 литров.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB