Обновленное поколение хэтчбека легенды Honda Civic Type R снова заполучило титул самого быстрого автомобиля на переднем приводе.
Type R преодолел гоночную трассу за рекордное время по сравнению с бывшим чемпионом Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Японская Honda уже имела в своем арсенале аналогичный статус, но только в дорестайлинговой версии. Текущий вариант хэтчбека увеличил разрыв до 7 секунд и стал недосягаемым. Напомним, что Civic Type R прошел трассу за 7 минут 43,8 секунды и показал результат на 4 секунды лучше, чем у того же Volkswagen Golf осенью 2016 года.
Покорение гоночного трека произошло 3 апреля 2017 года. Рекорд установила предсерийная версия, но топ-менеджеры Honda заявляют, что концепт ничем не отличается от конвейерной версии. Кроме единственного ключевого изменения в автомобили конструкции каркасного типа для обеспечения безопасности, что никак не повлияло на жесткость кузова. Шины были использованы стандартные для асфальтового покрытия.
Главный шеф-повар конструкторской кухни Рюичи Киджима заявил, что обновленный Type R проходил повороты и набрал необходимую скорость за счет новой конструкции задней подвески, улучшенной аэродинамики, увеличенной колеи и шин с новым протектором, что повлияло на финальный результат.
Но и это еще не все: хэтчбек заполучил новый двигатель с мощностью в 320 лошадиных сил и легкой по весу механической КПП, которая переключается быстрее, чем классическая механика, да и вес автомобиля уменьшился на 16 килограмм.
Прием заказов начнется уже этой осенью, а производство горячего хэтчбека планируется начать в Британии, город Суиндон в графстве Уилтшир на юго-западе Англии.