апрель 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

12.05.2017  Закон о натурвыплатах в ОСАГО начал буксовать

Реализация недавно принятого Закона о натуральных выплатах ОСАГО поставлена под сомнение. Страховые компании считают, что законодатель определил для станций техобслуживания трудновыполнимые требования, которым они должны соответствовать, чтобы на них ремонтировали автомобиль после ДТП.

Закон о натурвыплатах в ОСАГО начал буксовать

На сегодняшний день страховщики подписали договоры с 5300 станциями ТО. Но, согласно сведениям РСА, из них лишь четверть способна осуществить такой ремонт, который бы соответствовал нормам законодательства. Страховщики заявляют, что ремонт по новым условиям будет стоить на 25% больше, чем это было раньше, когда выплачивались денежные средства. И связано это с тем, что законодатель не предусмотрел того факта, что автомобиль может быть разной степени изношенности. Расходы будут расти, а детали, узлы и агрегаты б/у использовать законом запрещено.

Еще одна загвоздка заключается в том, что сложно соблюсти условия по дальности нахождения СТО. Напомним, что она не должна быть дальше 50 км от места проживания застрахованного лица. В условиях нашей страны соблюсти такое положение крайне проблематично.

Другая сторона, а именно владельцы СТО, также высказывают свои недовольства, хотя есть среди них и сторонники новых правил, веря в перспективу нового взаимодействия. Противники же не хотят работать со страховыми организациями, т.к. те слишком часто подводят, оплачивая услуги по ремонту с опозданием и не в полном объеме.

И, наконец, свое недовольство нововведениями изъявляют сами автовладельцы. Им непонятно какого качества будут запчасти и как именно будет происходить их замена. Общественники предупреждают о возможном росте мошенничества, ведь некоторые лица могут начать ремонтировать свои старые авто при помощи страховщиков и новых правил. Не стоит забывать, что ремонт может потребоваться таким автомобилям, которые уже не выпускаются и их запчасти изрядно устарели, замену которым найти будет сложно.

Много вопросов возникает и у юристов, которые считают, что закон необходимо тщательно доработать.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB