Для того, чтобы электрические автомобили получили "право на жизнь", в первую очередь надо решить вопрос с возможностью зарядки таких экземпляров на специальных станциях, которые на данный момент отсутствуют. Да и такие "экологически чистые" транспортные средства имеют высокую стоимость, но немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал, что сможет установить цену на заряжающиеся ТС на уровне привычных авто с обычными двигателями.
Нешуточная конкуренция развернулась на недавно прогремевшем автосалоне в Шанхае, где количество электрокаров на один квадратный метр явно зашкаливало, что говорит о вполне реальной возможности перехода от бензиновых двигателей к моторам с электрической тягой. Volkswagen Group представил на обозрение целый ряд новинок от своих подразделений: премиальной Audi и массовых Skoda и Volkswagen.
В интервью журналистам на выставке в Шанхае, руководитель проекта по разработке электроавтомобилей бренда Volkswagen Кристиан Зегнер сообщил, что стоимость электрокаров будет на уровне привычных автомобилей с ДВС и обещал поменять отношение клиентов к таким инновациям.
Кроме того, прогремев с ноу-хау в сфере электрокаров у Volkswagen Group появится реальная возможность переключить внимание прессы и клиентов от скандала с "дизельгейтом".
Представленный на автосалоне концепт электрокроссовера I.D.Crozz от Volkswagen заполучил пристальное внимание посетителей. Сконструированный на базе MEB, созданной для розеточных вариантов концептов автопроизводителя, автомобиль может проехать приличное расстояние в 500 километров, при этом на заряд до 80% ему понадобится каких-то 30 минут, спидометр электрокара имеет ограничитель на отметке 180 км/ч.