В скором будущем к базе ОСАГА можно будет иметь доступ с персональных гаджетов. Об этом позаботится Центробанк, разработав приложение для мобильных устройств.
У пользователей будет возможность иметь весь спектр необходимых страховых услуг, предоставив некоторые дополнительные сервисные возможности. Все говорит о желании идти навстречу владельцам полисов. Основной интерфейс, структура работы программы уже тестируются. Еще немного и механизм сможет заработать по полной программе.
Благодаря такому способу у клиентов появится четыре особых возможности: приобрести полис; самому понять схему действия при наступлении ситуации, подпадающей под действие страховки; получить любую необходимую информацию; хранить личные документы. Можно будет иметь не только стандартный набор функций, но и дополнительные приятные особенности интерфейса. Разработанное приложение сможет обеспечить возможность доступа к массе полезных данных.
Можно будет проверить наличие страхового обеспечение не только своего собственного, но и того, чье страховое положение кажется сомнительным. Станет доступной информация о начислении различных коэффициентов. Если происходит дорожно-транспортное происшествие, то всегда есть возможность в режиме онлайн ознакомиться с последовательностью действий, оформлением документов. У пользователя будет особая функция выставления оценки страховщику.
Те, кому по силам освоить мобильное приложение, могут составлять по статистике порядка 50 миллионов человек. Возрастные границы находятся в пределах 18-45 лет. Прогнозируемое количество только за первый год использования может быть 200 000 абонентов. Способы распространения и стоимость пока не озвучивались.