Volkswagen Teramont готов потягаться силами сначала с Toyota Highlander, а немного позже с Honda Pilot, которые одного класса с ним. Уже в этом году кроссовер приедет из Америки, где его будут бережно собирать для российского рынка.
Стали известны ориентировочные сроки, когда начнутся продажи самого большого варианта с 7 местами. Этого красавца под именем Atlas россияне увидят живьем ближе к осени. Журналисты автомобильных изданий начали активно муссировать данный вопрос, а один даже отправился за океан посмотреть на него своими глазами. Приедет, расскажет.
Начинка Teramont будет состоять из четырехцилиндрового бензинового турбомотора 2 литра объемом и силой 238 лошадей. Как вариант будет и более мощный экземпляр с шестью цилиндрами 3,6 литрового мотора, мощностью в 280 лошадиных сил. Роботизированных КПП больше в данных моделях не будет, а вот автоматическая коробка передач порадует благодарного российского водителя. Все варианты исполнения будут иметь полный привод в своем арсенале.
Новомодная платформа MQB досталась Teramont не просто так, он ведь самый крупненький среди не только своего модельного ряда, но и в целом сегменте. При длине в 5 метров 37 сантиметров, он на целых 20 сантиметров длиннее чем Touareg. Toyota Highlander и Honda Pilot даже в подметки ему не годятся по длине. Два задних ряда имеют разборную конструкцию, слаживающуюся при необходимости ровненько для удобства перевозки крупногабаритных вещей.
Российский ценник пока точно неизвестен. Ситуация прояснится ближе к осени. Учитывая тенденции на современном рынке, для конкурентоспособности автомобилю придется держать планку не больше 2,5 миллиона рублей. Это немного меньше, чем стоимость Touareg, который подорожает из-за дополнительных излишеств.