Происходило несколько циклов перерождений одной и той же модели. Вначале россияне успели привыкнуть и полюбить Chevrolet Lacetti. Как вдруг вместо нее появился клон под именем Daewoo Gentra. Сейчас марку Daewoo днем с огнем не сыщешь на рынке автомобилей.
Настало время третьего цикла превращения. Модельный ряд Ravon появится вместо, ушедшего в небытие, Daewoo. Есть среди него и Gentra, которая появиться на российских просторах, как и в старые добрые времена. Уже с июня начнутся поставки перерожденного экспоната, поскольку сейчас, по словам представителей компании, существуют задержки, связанные с «объективными причинами».
Как много Gentra заедет в России? Предполагается, что поставки не будут меньше, чем в начале предыдущего года, а может быть и превзойдут ожидаемые объемы реализации. Будущее покажет, насколько автолюбители соскучились, и не утратили ли интереса к этой «классике жанра». По словам генерального директора компании, особых изменений не будет. Зачем они нужны, если речь идет о «совершенстве», проверенном годами.
Под капотом стоит полутора литровый мотор на бензине с силой 107 лошадей. Ravon Gentra будет иметь сразу пять вариантов исполнения, из которых можно выбрать приглянувшийся. Без АБС, но с подушками безопасности для сидящих впереди, ценник будет находиться в пределах 630 тысяч рублей. Самый нафаршированный вариант обойдется немного дороже, но цена не превысит 810 тысяч, ведь в нем найдется место и развлечениям, за которые отвечает современная аудиосистема.
Желания производителя находятся на отметке 50 тысяч автомобилей в год, что превысит почти в 30 раз прошлогодние продажи. Совпадут ли ожидания с реальными потребностями россиян, которые в минувшем году купили только 1 811 машин этого производителя?