Сразу два гиганта автомобильной индустрии, склонив свои головы, признают, что дали маху. Они выпустили в свет столько разных вариантов и разновидностей машин, что эффективно заполнили все даже виртуальные ниши.
В этот раз немцы перестарались. Решение может быть очень конкретным – избавиться от некоторых подвидов раз и навсегда, что те долго «не мучились». Первый производитель уже решился на такой акт и не будет больше производить определенные типы кузовов. Представители концерна озвучили имена тех, кто недостоин жить: X2, X7, некоторые кабриолеты и купе.
Начальник департамента господин Робертсон сообщил, что интерес покупателей к спортивным вариантам остается довольно сильным, но большинство водителей и пассажиров на передних сидениях тоскливо озираются назад, не находя еще одной пары дверей. Четырехдверные варианты сегодня более востребованы и BMW держит нос по ветру.
Согласно официальной статистике спорткары покупают все реже. Последние девять лет и по сей день тенденция сохраняется. Вероятно, поэтому Toyota направляет все силы на обновление родстера BMW. Такое совместное немецко-японское сотрудничество поможет уменьшить финансовые потери при создании Z5, сделает его финансово целесообразным.
Mercedes-Benz тоже готов пойти на попятную. Теперь его представители говорят о некоторых вариантах кабриолетов и купе то же самое, что и BMW – некоторые совершенно ненужны. Китайцы вообще редко покупают такие варианты исполнения.