«АвтоВАЗ» решил вывести свой модельный ряд на новый уровень и оснастить головные устройства высококачественной мультимедией.
В связи с этим был составлен и утвержден документ - соглашение о намерениях с лидером информационных технологий "Яндекс", которая поможет в создании платформы для бортовых компьютеров моделей «АвтоВАЗ» с возможностью подключения к ним навигации и других информационно-развлекательных систем помощи водителю.
По сообщению из пресс-службы «АвтоВАЗ», необходимые документы успешно подписаны с двух сторон президентом отечественного производителя Н. Мором и руководителем ООО "Яндекс" А. Шульгиным.
Таким образом, этот двухсторонний союз принесет создание нового класса мультимедийных устройств, которыми в ближайшее время будет оснащена вся модельная линейка Lada. "Яндекс" же окажет квалифицированную помощь в создании и внедрении своих сервисов на эти мультимедийные устройства.
Первым сервисом, который будет "переписан" под новейшую мультимедию станет "Яндекс. Навигатор", потом же под оболочку адаптируют "Яндекс. Радио", "Яндекс. Браузер" и другие известные технологии.
Для "Яндекс" это второе по счету сотрудничество. До «АвтоВАЗ» в компанию обратилось российское представительство Toyota Motor с просьбой адаптировать сервисы на мультимедийное устройство Toyota Camry.
На данный момент «АвтоВАЗ»продолжает разработки единой базы, способной соединить все сервисы, устройства пользователей и само транспортное средство в работающую систему.
Стоит отметить, что договор о сотрудничестве заключен до конца этого года.