Весенняя уборка, по мнению Lexus, нужна всему модельному ряду автомобилей. Когда седан LS увидел свет, оснащенный новейшей двигательной системой, то встал вопрос о необходимости избавиться от предыдущей устаревшей серии GS, которая, как думает производитель, себя полностью морально изжила.
Lexus GS, оснащенный шестицилиндровым мотором остается один единственный в своем классе больших седанов. Серия, которая близка к уничтожению, при дальнейшей жизни могла бы только представлять конкуренцию для новинки даже в пределах одной марки автомобилей. Такой парадокс не особенно понравился Lexus, поэтому и решение было принято мгновенно: «казнить, нельзя помиловать».
Более компактная линейка с восьмицилиндровым мотором больше оказалась не у дел. Руководство Toyota Motor делало предложение о снятии с производства модели и раньше, еще в 2012 году. Тогда пожелания глав филиалов на разных рынках взяли верх, особенно убедительны были североамериканские подразделения. До конца текущего года все и свершится. Ненужной линейке остались считанные месяцы, а 2018 год начнется не при ее жизни.
Версию GS может в будущем заменить совершенно новая модель, или как-то иначе сложится будущее, о котором знает только Lexus, но пока ничего не говорит. Официально никаких дополнительных комментариев не поступало. Подождем подтверждений и заявлений производителя. А вдруг компания передумает, как это уже бывало не раз в прошлом.