На сегодняшнем автомобильном рынке слиянием никого не удивишь. Когда Peugeot-Citroen вдруг объединилась с легендарной Opel-Vauxhall, руководители других производителей начали чесать затылок. Следующие в очереди – Volkswagen и Fiat-Chrysler. Совместные усилия этих двух мегапроизводителей привели бы к еще большему авторитету выпускаемой продукции.
Руководитель концерна FCA уверяет, что предыдущее нашумевшее слияние угрожает серьезными финансовыми последствиями и для них, и для компании Volkswagen. По сути, на рынке появился претендент на 2-е место в ранге самых крупных производителей в Европе. Если же произойдет следующее слияние, то такая ситуация будет только на руку немецкому производителю Volkswagen – сегодняшнему неоспоримому лидеру.
На деле мнение руководства Volkswagen полностью совпадает с заявлениями от Fiat-Chrysler. Удивительно, ведь фирма всегда была довольно уверена в себе и не собиралась каким-либо образом реформировать производство. Руководитель VW Group даже выступил с комментарием о том, что никогда не отвергал возможности слияния. Уточнение касается только того, что на данный момент официальных предложений от Fiat-Chrysler не поступало, и пока переговоров по данному вопросу не проводилось.
А господин Марионне, как повелось, имеет репутацию ярого приверженца объединений крупных производителей автомобилей. Он считает, что такой шаг даст шанс сэкономить на новых разработках экологичных авто.