Детище Субару действительно получилось ни на кого не похожим. Новейший кроссовер Subaru XV ничего не унаследовав от своих «родителей», получил новую неординарную внешность Dynamic&Solid, серьезную начинку и целый набор внутренних качеств, положительно сказавшихся, как на технических характеристиках, так и на цене в целом.
В то же время что-то таки осталось. Смотришь на автомобиль и понимаешь, что это Subaru. Его ни с кем не перепутаешь, и, неважно, что совсем «не похож». Рама стала длиннее и шире, на 15 и 20 миллиметров соответственно. Дорожный просвет остается таким же приличным в целых 22 сантиметра. Да, и в салоне мертвая тишина, ни один посторонний звук не нарушает гармонию человека и машины. А все благодаря жесткости кузовных элементов и отсутствию вибрации.
Интерьер оснащен по современному слову техники: самая навороченная система мультимедиа, новое эргономическое рулевое колесо, эксклюзивные сидения и в дополнение, несколько увеличенный размер багажного отделения – на радость автолюбителям. Руль крутиться легко и свободно благодаря улучшенной рейке и отзывчивым системам управления.
Форсированный двигатель на бензине объемом в два литра обновлен на 80% от предыдущей версии. А как у Subaru XV с безопасностью? У него теперь гашение ударов до 40% лучше даже при лобовом столкновении. Ехать стало не только комфортнее и быстрее, но еще и не так страшно. А жизнь то многого стоит.
Из интересненького – функция новехонькая, называется не по-русски High Beam Assist, автоматически фары, стало быть, переключает даже без участия водителя с дальнего на ближний свет, а может и наоборот. Фары тоже сами по себе, своей жизнью живут, поворачиваются туда же, куда и машина едет. А еще в машине есть куча разных нужных функций – катайся и радуйся.