Руководство автоконцерна Volkswagen все-таки решились на запуск своего нового бюджетного бренда, который может стать наподобие марки Dacia из Румынии, являющейся «дочкой» альянса Renault-Nissan. Это мероприятие входит в некий стратегический план концерна, который он намерен все же осуществить. Вполне возможно, что новый автобренд приедет и в Россию в недалеком будущем.
Первой страной, которая увидит новый бренд и протестирует его, станет Китай. Именно на этом испытательном полигоне предстоит проявить себя новинке. Результаты испытания покажут производителю, стоит ли поставлять модели новой марки в такие государства и рынки, как Индия, Бразилия, Мексика и прочие. Россия и ее возможности по сбыту также не выпадают из данного списка.
В качестве основы моделей новой марки должна будет выступить хорошо всем знакомая «тележка» PQ, которая заслужила неплохой авторитет на модели VW Golf поколения 6. Хотя, если верить словам директора по развитию Франка Уэлша, то некоторые заслуги другой «телеги» MQB, также не останутся без дела.
Для адаптации моделей нового бренда к китайскому авторынку немцам будут помогать инженеры из совместного автопредприятия концерна FAW. Сначала обещают представить какой-либо «легковой» автомобиль типа седана или хэтчбека, а также внедорожник, который может оказаться и полноприводным. Стоимость первых автомобилей бюджетного бренда должна стартовать с 70 тыс юаней, что равно 10 тыс долларов или около 600 тыс рублей.
Как будет называться первый бюджетный суббренд от известного немецкого концерна, пока неизвестно, ведь до его старта в Поднебесной есть в запасе пара лет.