Новую технологию виртуальной реальности разработала и внедряет автомобильная компания Jaguar Land Rover. С ее помощью она планирует повысить продажи своих автомобилей, да и просто продавать их с еще большим комфортом и на самом современном технологичном уровне.
Речь идет о технологии Virtual Reality Experience. Она может создать иллюзию пребывания в новом автомобиле, дать очень наглядное, практически реалистичное представление о ней, после чего клиент сможет понять, нужен ли ему данный авто или нет. Дело в том, что возможность получить исчерпывающую информация об автомобиле появится у потенциального клиента еще до того, как сам автомобиль будет официально выставлен на продажу в реальном виде. Современные цифровые технологии и реалистичная анимация VR позволит посмотреть не только внешний вид авто, но даже продемонстрирует то, что скрывается у него под капотом.
Производитель обещает показать автомобиль при помощи данной технологии с самых разных ракурсов. Также разработано и специальное приложение для планшетов, благодаря которому не останется в секрете ничего, даже техническая часть авто.
Технологию компании уже перевели на 20 языков и обещают представить в 1,5 тыс дилеров распространенных в 85 странах планеты. Доберется эта чудо-технология и до нашей страны, причем произойдет это уже в феврале этого года. Данная технология уже была опробована, когда объявили старт продаж спортивной версии SUV Jaguar F-Pace. После этого производитель обещает применять технологическое новшество для продаж всех последующих новинок, начиная отсчет с 5-го поколения Land Rover Discovery.