Корейская автокомпания решила вернуть в Россию свой седан Sonata. Ранее она уступила место общеевропейской модели марки - Hyundai i40, но последняя не оправдала своих надежд. Руководство компании решило менять ситуацию, делая ставки на старую популярную модель.
Возобновить реализацию любимой россиянами Hyundai Sonata планируют в начале осени этого года. Пока, правда, неизвестно какие именно привезут комплектации и сколько они будут стоить. Однако уже сейчас можно сказать нижний и верхний потолок: от 1,2 млн до 1,8 млн рублей. Скорее всего сборка модели будет производиться также в Калининграде на «Автоторе», где сейчас собирают i40, не снискавшей большей любви у россиян. На отечественном авторынке седану предстоит конкурировать с Kia Optima, Toyota Camry, Volkwagen Passat и прочими подобными моделями.
Представленная в России новая Sonata сменит свое поколение, которое будет уже седьмым. Ее моторная гамма обширна, но к нам завезут не все. Вероятно, в салонах появятся два атмосферных двигателя, объем которых составляет 2 литра и 2,4 литра. Первый мотор имеет мощность 168 «лошадей», но возможно, что он лишится 18 «лошадок», чтобы налоговая ставка была меньше. А у более вместительного мотора насчитывается 185 «лошадей». Эксперты полагают, что компания может завезти и турбированный двигатель 2,0 T-GDI мощью 245 «лошадей». Именно такой силовой агрегат имеет самая резвая Kia Optima.
Стоит сказать, что сменившая Sonata модель i40 четыре года тому назад, которая широко представлена и во всей Европе в кузовах седан и универсал, не смогла повторить ее успех и демонстрировала продажи хуже в 10 раз. При этом и европейцы не так уж охотно ее берут. Это вынуждает руководство компании делать определенные выводы и шаги и возвращать Sonata назад. К тому же на i40 не стали внедрять систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». В скором будущем ее прекратят выпускать на «Автоторе» и выведут с российского авторынка.