Официальные представители британского автоконцерна Mini анонсировали технические характеристики обновленной версии своей единственной вседорожной модели Countryman. Новая модель получила маркировку JCW и уже сменила предыдущее поколение на конвейерах. На массовый рынок новый кроссовер ожидаемо поступит в феврале текущего года.
Единственный представитель серии кроссоверов от Mini подвергся тотальному рестайлингу: отличить его от другой похожей модели, универсала Mini Clubman, довольно трудно. Оба автомобиля оснащаются практически одинаковой силовой установкой: турбированным двигателем объемом 2 литра, который развивает 231 л.с. при крутящем моменте в 350Нм. Силовая установка дополняется фирменной системой полного привода.
Обновленный кроссовер производится в двух версиях: с традиционной шестиступенчатой механикой и с вариативным автоматом. Последний получил усовершенствованную систему контроля, что, вместе с восемью диапазонами переключения, должно было улучшить динамические показатели кроссовера.
Намекают на норовистый нрав кроссовера и другие качественные улучшения: обновленная спортивная подвеска, тормозная система Brembo, пересмотренная аэродинамика. Увы, но динамикой новый кроссовер не блещет и по-прежнему уступает остальным моделям Mini. Даже в максимально «спортивной» комплектации он отстает от Clubman на 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч, и на 0,1 секунды уступает «старичку» Cooper JCW.
Впрочем, такой медлительный характер легко объясняется: кроссовер заметно прибавил в весе. Логичнее сравнивать новую версию Countryman с его одноклассниками: он значительно опережает своего основного конкурента в лице Nissan Juke Nismo и совсем немного уступает тюнингованной версии кроссовера AMG GLA 45 от Mercedes.
Широкой публике новая версия Countryman JCW будет представлена на международной выставке в Китае. Точная стоимость автомобиля во всех комплектациях пока не разглашается.