Очередными новинками радует японский автопроизводитель Toyota. Правда, на этот раз это пока еще не автомобили, а только их часть, без которой их существование немыслимо. Автопроизводитель представил новый ассортимент различных моторов и трансмиссий, для которых уготовано большое будущее. Именно с ними будет комплектоваться новая модульная архитектура TNGA. Эти моторы обещают быть более легкими и более мощными.
Семейство вновь представленных двигателей называется Dynamic Force Engines. Первым в списке новинок стоит двигатель объемом 2,5 л, имеющий непосредственный впрыск. Пока об его отдаче не говорится ни слова, но производитель рассказал, что его термический КПД станет одним из лучших и будет равняться 40%. В связи с этим его экономичность составляет 20% по отношению к аналогам, но это не скажется на его мощи, которая обещает быть на 10% больше.
В целом все семейство моторов должно будет насчитывать 17 штук исходя из всех тех модификаций, которые планирует запустить автопроизводитель. Среди них базовых вариантов будет 9 единиц.
Также в новом проекте предусмотрено появление и новых коробок-автомат Direct Shift. Руководство говорило о двух трансмиссиях, которые будут насчитывать 8 и 10 диапазонов. Японские инженеры сделали их более легкими и компактными. Кроме того, их потери на трение стали меньше, а процесс их переключения стал более мягким. Возможно, что 10-диапазонным автоматом станут оснащать флагманский седан премиального бренда компании Lexus. Дополнительно производитель также говорил еще о паре новых трансмиссий. Скорее всего, это будут вариаторные версии.
Также Toyota представила свой новый гибридный двигатель, которым оснастят автомобили компании с задним приводом. Установка имеет название Multistage Toyota Hybrid System II. Объем бензиновой части агрегата составляет 2,5 литра. Электромотор может выступать и генератором, и транслятором тяги на ведущие колеса.
Новые двигатели должны будут заменить старые на 60% уже к 2020 году. Перекомпоновке подлежат модели, которые распространяются на территории Японии, Соединенных Штатов Америки, Европы и Поднебесной. Анонс этих технологий служит подтверждением того, что концерн выполняет свои обещания по внедрению программы, целью которой является снижение вредных выбросов на 90% к 2050 году.