сентябрь 2021
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

29.11.2017  Продажи автомобилей идут в онлайн

Технический и технологический прогресс не стоит на месте, постепенно изменяя привычные сферы человеческой деятельности. Автомобильная отрасль не стала исключением: применение новых материалов и инженерных решений позволило создать целый ряд инновационных систем и блоков. В то же время развитие интернет-технологий делает все более и более реальным возможность кардинальным образом изменить схемы и способы продаж автомобилей.

Продажи автомобилей идут в онлайн

И это не домыслы писателей-фантастов, а современная реальность. Недавно в Нидерландах был организован специальный форум, на котором рассматривались вопросы текущих тенденций и развития технологий продаж автомобилей. Выступая на данном форуме один из топ-менеджеров баварского автоконцера BMW Михаэль Фукс (занимается планированием продаж немецкого автогиганта), выразил уверенность в том, что на сегодняшний день в мире практически не осталось автопроизводителей, которые не рассматривали вопрос о переводе продаж автомобилей в виртуальное пространство. Мнение представителя BMW поддерживает большинство собравшихся на форуме специалистов в области продаж. Все они сходятся во мнении, что расширение модельных рядов, появление различных комплектаций и модификаций отдельных моделей вынудит продавцов отказаться от привычных автосалонов и изменить всю схему продаж.

Михаэль Фукс выразил мнение, что именно постоянное появление новых моделей заставляет автопроизводителей задумываться о переводе продаж на виртуальную основу. В связи с широким модельным рядом торговые представители не имеют возможности представить посетителям автосалонов возможность ознакомиться с каждой моделью: в помещениях автосалонов физически не хватает места на демонстрацию всего имеющегося модельного ряда. В связи с этим в ближайшие 10-15 лет произойдет революция в технологиях продаж автомобилей, считает Фукс.

И BMW уже делает шаги в этом направлении. В планах немецкого автогиганта значится постепенная оцифровка салонов своих дилерских сетей с целью сделать их более интерактивными. Планируется, что достигнуть этого немцы смогут уже к 2018 году. А спустя еще несколько лет покупатели BMW смогут выбирать и осматривать автомобили полностью с помощью сетевых технологий.

Некоторые автопроизводители уже тестируют интернет-продажи своих автомобилей, причем не только на собственных, но и уже имеющихся торговых площадках. Так испанцы из Seat запустили пилотный проект продажи автомобилей в интернете совместно с интернет-гигантом Amazon. Посетители французского сегмента amazon.fr имели возможность приобрести компактный городской хэтчбек Seat Mii. В связи с тем, что проект пилотный, испанский автопроизводитель не рискнул заключать контракт на неограниченные продажи, а представил публике ограниченную серию из 15 автомобилей.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB