Создатели нашумевшей Lada Xray определяют своё детище как кроссовер, по причине того, что он имеет должную проходимость и большой дорожный просвет, характерные для автомобилей этой классификации. Однако владельцы авто не могли сказать, что это полноценный кроссовер, т.к. система стабилизации не отключалась, сейчас же эту ошибку исправили.
Теперь в «АвтоВАЗе» подтвердили, что в конце сентября этого года дилерам Lada стали поставляться Xray с правильно работающей системой стабилизации. Поэтому теперь можно спокойно называть этот автомобиль кроссовером.
Инженеры поясняют, ошибочная работа была из-за системы контроля устойчивости и антпробуксовочной системы. Во время пробуксовки колёс системы ESC и TCS, чтобы поддерживать безопасность на должном уровне, не давали двигателю выйти на высокие обороты. Это сильно мешало во время преодоления песочных насыпей или же скользких участков. Решение нашли в том, чтобы подключить специальную функцию, которая отключает эти системы, а выключить их можно или с помощью специальной кнопки, или автоматически (при разгоне свыше 50 км/ч). Теперь водители Xray смогут без опаски преодолевать тяжёлые по прохождению дорожные участки.
Помимо этого немаловажного изменения, комплектация Prestige получила "люксовый" диаметр дисков - 17 дюймов, в двух цветах. Также, Prestige обзавелась встроенной навигацией и другими изменениями, направленными на повышение комфорта автомобиля. К примеру, появились подкрылки задних арок из фетра, снижающие дорожный шум в салоне.