апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

21.10.2016  Неисправность ПО заставило компанию Honda отозвать авто с рынка

350 000 экземпляров седанов Civic 2016 года, выпущенные американским подразделением Honda будут отозваны с рынка. Причина - сбои в электроники, вызванные ошибкой в ПО. При определённых обстоятельствах они могут вызвать аварию. Если же вашу машину это не затронуло, выбрать штатное головное устройство в Екатеринбурге можно на 2-din.ru

Неисправность ПО заставило компанию Honda отозвать авто с рынка

Сбои происходят в блоке управления системами стабилизации, который также отвечает за электронный стояночный тормоз. Из-за ошибки программного обеспечения, после выключения двигателя не активизируется тормоз. Таким образом, если водитель завёл машину, но не перевёл коробку передач в "паркинг", авто может самостоятельно начать движение.

Тем не менее, до настоящего момента аварий удалось избежать. Во многом благодаря тому, что водители в большинстве случаев соблюдали правила и сразу переводили селектор в "паркинг". Неисправность же удалось выявить благодаря водителям, которые стали массово жаловаться на постоянно активную лампочку, служившую индикатором исправности стояночного тормоза.

В прочем, как такового, массового отзыва автомобилей не будет. Компания решила ограничиться тем, что всех владельцев автомобилей попросят посетить ближайший дилерский центр для бесплатного обновления ПО.

За последнее время, кроме компании Honda об отзыве авто заявила Kia. При этому было отозвано 12 214 экземпляров автомобилей Optima, выпущенных почти за пол года, с ноября 2015 23 апреля 2016 года. Тогда под угрозой полной поломки оказался передний привод, на котором в процессе эксплуатации могла образоваться трещина. Со временем она привела бы привод в полную неисправность.

В первые о данной проблемы стало известно благодаря водителю, который в мае 2016 г. обратился в сервисный центр по поводу неисправности привода. И уже второго июня дилеры сообщили ещё об одном зафиксированном факте неисправного привода. В дальнейшем было зарегистрировано ещё четыре случая обращения водителей в сервисные центры. При этом, благодаря внимательности водителей, аварий удалось избежать.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB