Правительство понимает, что российскому автопрому крайне сложно конкурировать с мировыми авто брендами, поэтому было принято решение взять часть расходов автопрома, для продвижения отечественной продукции за границу.
На данный момент транш в 3,3 млрд. должен немного компенсировать затраты предприятий на доработку их продукции под стандарты и законодательство будущих стран импортёров. Также нужно покрывать затраты на транспортировку автомобилей и их сертификацию на зарубежных авторынках. В некоторых случаях компенсация составит почти 100%. Соответствующий документ уже подписан Дмитрием Медведевым.
Как указанно в самом документе, субсидирование предпринимается с целью продвижения в мире российской продукции, а для этого необходимо подгонять её под жёсткие мировые требования в частности по экологическим стандартам, экономичности. Также необходимо модернизировать то, что годами оставалось без изменений и создавать машины специальных климатических вариантов.
Общее количество объектов требующих государственной поддержки огромно, так в сметы даже внесли командировки наших автомобильных специалистов за рубеж с целью посещения форумов и автомобильных конференций по согласованию правил для транспорта Европейской комиссии при ООН. Также нашим спецам необходимо присутствовать на консультациях АТЭС. Только так наша автопромышленность когда нибудь выйдет из застоя.