Как сообщают информационные службы, ежегодная выставка автомобилей в Париже была проигнорирована несколькими крупными компаниями. Об этом сообщает портал Autonews. В их число вошли такие фирмы как: Ford (США), Volvo (Швеция), Aston-Martin и Rolls-Royce (Англия).
Стало известно, что отсутствие автомобилей на Парижском салоне связанно с индивидуальными причинами компаний. Большинство выразили желание не тратить средства на выставку, а перенаправить их на развитие продаж другими способами.
Следует отметить, что компания Ford решила укрепить свои позиции в отношении продаж в интернете. Представители фирмы считают, что это разумное вложение, поскольку рынок набирает обороты с каждым днем все больше и больше. Шведская сторона выбрала путь общения с клиентом напрямую, проводя тест-драйвы.
Известные английские бренды также отличились своим уникальным выбором. Нужно сказать, что руководитель Aston-Martin Э. Палмер посчитал нужным принять участие в разнообразных светских мероприятиях. По его словам, это станет выгодным сохранением денежных средств и позволит провести удачный рекламный ход. В свою очередь, Rolls-Royce также будут оценивать новую стратегию участия в разных мероприятиях.
Отметим, что в сравнении с московским автосалоном, парижский, потерял важных клиентов, но количество зрителей и потенциальных клиентов от этого не уменьшилось. По сведениям парижских репортеров, на автосалоне только за 2014 год было зафиксировано более 1 миллиона посетителей, что повысило рейтинг выставки во всем автомобильном мире.
Таким образом, автомобильные компании нашли выгодное решение в представлении своей продукции без лишней траты денег.