март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

22.07.2008  Класс С - лидер российского рынка

Россияне предпочитают автомобили класса С. Аналитики инвестиционных компаний и ведущие специалисты автомобильной отрасли на конференции «Авторынок: высокие продажи и дорого топливо» обсудили перспективы инвестиций в предприятия отечественного автопрома, наиболее востребованные комплектации автомобилей, а также дали оценку роста продаж автомобилей в ближайшей перспективе.

По словам аналитика банка «Петрокоммерц» Алексея Бизина, увеличилась доля небазовых комплектаций. Безусловный фаворит покупателей – сегмент С, также растет доля кроссоверов. Президент Российской ассоциации автомобильных журналистов Роман Гуляев уверен, что класс А популярным не станет по причине плохих дорог и того факта, что автомобиль класса А при сопоставимом уровне оснащенности стоит практически столько же, сколько и машина класса В. Тем не менее, в мегаполисах классу А предрекают рост: плохая транспортная проводимость и полное отсутствие стратегии по размещению парковок будет вынуждать людей покупать автомобили малого размера.

70 % автомобилей, реализуемых на российском рынке, оснащены механическими коробками передач. Доля автомобилей с АКПП намного больше, чем в Европе, но гораздо меньше, чем в США. Как отметил директор по продажам «Атлант-М Тушино» Павел Жилко, чем престижнее марка и выше класс модели, тем больше доля АКПП.

Большинство автомобилей продается с бензиновыми двигателями. Нелюбовь россиян к дизелям обусловлена не ценой ДТ, а его сомнительным качеством.

По прогнозу Романа Гуляева, наилучшие перспективы по росту объемов продаж имеют японские и корейские автоконцерны, так как россиянам, привыкшим к ВАЗам, японо-корейский пластик кажется раем.

Что касается китайских автомобилей, то их поставки пока рано называть массовыми, считает начальник отдела общественных связей компании «ИРИТО» Андрей Матвеев. Он уверен, что «китайцы» надежно займут свою нишу через 2-3 года.

Российские автопроизводители сильно отстали от зарубежных конкурентов как в качестве, так и в технологиях производимой продукции, поэтому сотрудничество с зарубежными производителями и, в первую очередь, создание современного производства автокомпонентов может стать отправной точкой для развития российского автопрома», уверен аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал» Игорь Краевский.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB