Корейские инженеры создали новейшую 8-ступенчатую коробку передач, параметры которой значительно лучше шестиступенчатой коробки, применяемой сейчас на автомобилях и являющейся детищем Hyundai-Kia. Уже в 2017 году новую АКПП смогут протестировать владельцы модели Kia Cadenza. Стоит заметить, что эта модель будет представлена в США и на Ближнем Востоке.
Новая АКПП при тех же габаритах и более простой конструкции получила, с технической точки зрения, гораздо меньший вес (она легче на 3,5 кг), а также переключает передачи быстро и плавно. Помимо вышеперечисленного, у 8-ступенчатой АКПП, в отличие от предшественника, минимальная вибронагруженность и значительная топливная экономичность.
Для того, чтобы создать новую коробку передач, корейские инженеры трудились 4 года. За это время они получили 143 патента на изобретения своей инженерной команды. Среди них можно выделить два интересных патента - патент на самый, можно сказать, компактный для своего класса насос, а также патент на двенадцатиклапанную систему (раньше она была двадцатиклапанной).
Новая 8-ступенчатая коробка передач была разработана для переднеприводных автомобилей, поэтому вероятно её появление в Kia Optima, которая широко распространена на российском рынке. Судя по всему её смогут ставить и на кроссоверы Kia: Sportage, Sorento. Было также подтверждено представителями, что новая коробка передач будет применяться и на машинах Hyundai.